Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:



Бразды пушистые взрывая

Летит кибитка удалая.

Ямщик сидит на облучке

В тулупе теплом, в кушачке.



И вот что получилось у детишек.

Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушачек».

Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну,
как же, русским ведь языком сказано – «Летит». Значит летит. Причем у
некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за
созвучия слов «кибитка» и «куб». И вот летит по небу эдакая ки(у)битка
и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери
такие. Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А
нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду
между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической
формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на
бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы,
разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей
первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не
смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было
бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная
личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик.
Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем
одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как
же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать."" />